SMS рассылка

Что такое СМС рассылка?

SMS-рассылка — проверенный временем эффективный способ прямой коммуникации.

Используйте SMS-рассылку для информирования клиентов об акциях, скидках, мероприятиях. Повысьте лояльность клиентов, поздравив их SMS-сообщением с Днем Рождения и другими праздниками. Уведомите о статусе заказа, необходимости совершить очередной платеж или отправьте маркетинговую информацию.
SMS-рассылки наиболее востребованы в современных условиях развития рынка, когда традиционная реклама утрачивает свою эффективность.
sms2mobile это интеллектуальная система мониторинга и маршрутизации трафика. Производительность 1000 транзакций в секунду. Доступность сервиса 99,97%.
Гибкость предоставления сервиса и интеграции: Дружественный Web-интерфейс, поддержка протоколов HTTP/XML, SMPP 3.4, SMTP (Email2SMS).
Защита и шифрование данных: Безопасность на договорном, техническом и уровне персонала. Сотрудникам компании закрыт доступ к конфиденциальной информации. Использование технологий VPN и SSL.
Сервис: Персональный менеджер и индивидуальный подход. Сотрудники отдела поддержки помогут Вам в режиме 24/7, в том числе сделают SMS-рассылку.
Отправка SMS-сообщений: персонализированных, по расписанию, с учетом часовых поясов. Поздравление с Днем Рождения в автоматическом режиме. Подстановка адреса отправителя — название Вашей компании. Онлайн статистика и детализация.
 
Услуга полезна:
 
  • Для торговых предприятий - рассылки о появлении новых товаров, о скидках, акциях и специальных предложениях. 
  • Напоминания клиентам о необходимости оплатить счет
  • Сообщения о корпоративных мероприятиях. 
  • Для туристических компаний - оповещения о новых предложениях, горящих турах, готовности визы 
  • Для организаторов мероприятий, выставок, конференций - уведомления о подготовке мероприятия, регистрации, выступлениях, встречах
  • Для автосалонов, автосервисов - информирование о статусе заказа, о приходе запчастей, о готовности автомобиля, о плановых ТО.
  • Для клубов, ресторанов, кафе, баров - сообщения о приглашенных музыкантах, о новинках в меню.
  • Для интернет-магазинов - оповещения о совершении нового заказа, оповещения о статусе выполнения заказа.
  • Для страховых компаний - уведомления о необходимости пролонгации полиса, о принятии решения о выплате страхового возмещения.
  • Для банков - уведомления клиентов - держателей пластиковых карт об операциях с картой (возможно, с обратной связью), уведомления о результатах рассмотрения заявки на получение кредита, уведомления об окончании срочного вклада, уведомления о новых услугах и новых видах вкладов.