«Билайн» внедрил антиспам-платформу для защиты своих абонентов

08.07.2014
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о внедрении антиспам-платформы, призванной решить проблему спама и защитить абонентов «Билайн» от несанкционированных рассылок из внешних сетей.
 
Как сообщили CNews в «ВымпелКоме», решение представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга на сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от спам-атак клиентов таких операторов, как AT&T, Verison, Sprint и др.
 
«На протяжении полугода специалисты “Билайн” вели борьбу со спам-мошенниками, рассылающими миллионы нежелательных SMS в адрес наших абонентов. Поскольку виды спам-атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и защищать наших абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов, — прокомментировал внедрение решения Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента компании «ВымпелКом». — На сегодняшний день нам удалось радикально снизить количество спама, и наша задача — свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании нашими сервисами».
 
Интеллектуальная антиспам-платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию спама, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений: адаптирующийся механизм идентификации спама; идентификация сложных и распределенных атак; высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS-рассылок; интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.
 
По данным оператора, уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиспам-платформы показал 50% снижение количества спама, пропускаемого другими фильтрами. На сегодняшний день количество спам-SMS в адрес абонентов «Билайн» уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 г. и составляет 1 SMS в месяц на абонента. «Билайн» ставит своей задачей минимизировать этот показатель и свести его до 0,5 SMS к октябрю 2014 г.
 
 
 
Источник: CNews

» Все новости