Тенденции применения скидочных купонов в 2013 году

06.02.2013

Со стороны ритейлеров ожидается 50% рост использования скидочных купонов через мобильные устройства — данный формат успел зарекомендовать себя  как эффективный способ привлечения внимания клиентов к Вашим товарам и услугам.

 
Согласно  докладу британской компании Juniper Research, в 2013 году количество скидочных купонов, которые будут предоставлены потребителям через мобильные устройства, превысит рубеж в 10 млрд., что на 50 % больше показателя прошлого года. Эксперты отмечают, что популярность мобильного канала, как средства  для продвижения товаров и услуг, а также способа повышения и поддержания лояльности клиентов, продолжает стремительно расти во всем мире. Например, только в США в нынешнем году использование мобильных купонов среди взрослого населения,  по данным  экспертов eMarketer, увеличится до 16,5% от общего числа владельцев мобильных устройств.
 
По данным  исследования, объемы распространения купонов на скидку через мобильный канал отстают от других способов их передачи, однако, процент прочтения и использования у мобильных купонов значительно выше.
 
Рост количества потребителей купонных сервисов через использование мобильных устройств частично будет обусловлен продолжающейся более тесной интеграцией купонных сервисов и платформ с лидирующими мировыми социальными сетями и популярностью купонных приложений.
 
Для достижения наиболее высоких результатов при использовании мобильных скидочных купонов, особое внимание следует уделять такому фактору, как время реакции потребителя, в противном случае, при большом потоке откликов со стороны клиентов, компании могут не справиться с обслуживанием на достаточно высоком уровне и потерять часть своей целевой аудитории. Учет плавной отправки сообщений следует учитывать и в рекламных SMS-, MMS-, Voice- рассылках. При распространении мобильных купонов важно принимать в расчет постоянное обновление POS-терминалов, которые нужны для аутентификации и «погашения» мобильных купонов, однако, следует иметь в виду, что это требует дополнительных затрат.
 
Основываясь на  опыте наших клиентов, наша компания заметила, что использование интерактивов в рекламной коммуникации через мобильный канал положительно отражается на результатах рекламной кампании в целом. Абоненты с интересом реагируют как на SMS с уникальным числовым кодом для получения скидки, так и со ссылкой на изображение купона  или MMS со штрих-кодом, который считывается непосредственно при оплате покупки.
 
Рост внимания к мобильным скидочным купонам, их эффективность и простота использования способствуют  тому, что со стороны крупных компаний и брендов они воспринимаются сейчас не только в качестве инструмента увеличения розничных продаж, но и, продемонстрировав высокие результаты, стали рассматриваться как часть стратегии долгосрочного взаимодействия с потребителями.
 
 
 
Новость создана на основе аналитического обзора компании Juniper Research.

» Все новости