Рекомендации по эффективной рассылке

28.07.2012

1. Делайте рассылку интересной и полезной.

2. В сообщении побуждайте к действию при помощи слов повелительного наклонения: приходите, успейте до 1 августа, звоните и пр.
3. Придумайте акцию, участвовать в которой можно удаленно.
4. Подумайте о специальной доставке. Будет полезна возможность отложить доставку для тех клиентов, которых нет в городе. 
5. Составляйте сообщение так, чтобы заинтриговать первой фразой, например «Пока все на даче…», «Пока все разъехались...»,  «Пока ваши коллеги в отпуске…».
6. Розыгрыши самих путешествий будут особенно актуальны для привлечения внимания покупателей.
7. Делайте предложение, которое будет способствовать полноценному отдыху:  если продаете одежду -  то это купальники; если книги – путеводитель, разговорник; если  посуду – набор для пикника и пр. Сконцентрируйте внимание на товарах, которые особенно пригодятся во время путешествий.  
8. Есть ли у вас мобильная версия сайта? Если нет, то постарайтесь сделать так, чтобы сайт корректно отображался на мобильных устройствах.
9. Не выделяйте текст заглавными буквами, это вызывает раздражение у клиентов.
10. Мало кто уезжает на все лето, поэтому держите клиентов в поле зрения, не давайте клиентам возможность забыть о вас, но не переусердствуйте – максимальное напоминание 1 раз в 2 недели.
Если у вас нет своей базы клиентов, у нас есть для вас решение – услуга Мобильная SMS реклама. Уникальная услуга позволяет выбрать именно вашу целевую аудиторию и провести рекламную кампанию, исходя из конкретных потребностей.

» Все новости