Мобильная реклама

Мобильная реклама — это распространение рекламной информации по абонентам операторов мобильной связи и пользователям платежных терминалов.
Теперь не нужно годами собирать телефоны клиентов, мы предоставим контактную аудиторию по заданному Вами таргетингу. Именно наличие возможности распространять информацию нужным Вам абонентам в рамках всей страны определяет основное преимущество мобильной рекламы перед привычными всем рассылками.
В ходе проведения рекламной кампании Вы также сможете собрать и пополнить базу телефонов клиентов для дальнейшей коммуникации на постоянной основе.
Мобильная реклама дает уникальную возможность организовать как масштабные акции, так и отправлять сообщения людям, которые находятся в настоящий момент в заданном месте, например, в торговом центре, где расположен Ваш магазин.
Мобильная реклама с sms2mobile.ru, это:
Разработка индивидуального медиаплана с использованием всех имеющихся возможностей.
Разнообразие инструментов коммуникации: SMS, MMS, Wap-push сообщения, реклама в USSD-запросах и пр.
Предоставление подробного отчета по результатам проведенной рекламной кампании с информацией о поведении абонентов, получивших сообщения.
 
Основные параметры мобильной рекламы:

 

Критерий / Вид рекламы МТС, Билайн, Мегафон Геотаргетинг Платежные системы
Виды сообщений SMS, MMS SMS, MMS SMS, MMS
Критерии таргетинга География, пол/возраст, расходы на сот. связь, модель телефона и т.д. Геотаргетинг с точность до базовой станции, в которой находится абонент. География (до терминала), время, сумма платежа, оператор.
Целевая аудитория 75 млн. пользователей 60 млн. пользователей 80 млн. пользователей
Минимальный объем 50 тыс. рублей 50 тыс. рублей 10 тыс. руб.

 

Преимущества мобильной рекламы:
 
Адресность: доставка рекламы «прямо в руки».
Избирательность: целевая аудитория формируется с учетом нужного Вам таргетинга.
Почти 100% прочтение: потребитель из всех видов рекламы наиболее лояльно относится к рекламе, полученной на мобильный телефон.
Прозрачность: позволяет легко оценить реакцию аудитории и просчитать эффективность рекламной кампании.
Избирательность: сообщения адресованы индивидуально каждому клиенту, таким образом, компания имеет возможность контактировать с определённой целевой группой, а также создавать отдельную базу реципиентов для каждого бренда;
Эффективность: мобильная реклама в 2,5 раза продуктивнее телевизионной рекламы и в 4 раза — радиорекламы.
Небольшие затраты: рассылка сообщений стоит примерно столько же, сколько и рассылка по электронной почте и гораздо дешевле почтовой.
Автоматизация процесса: сокращение затрат на проведение кампании.